среда, 30 ноября 2011 г.

Альбом для Стефании.

   Ну вот наконец-то я добралась и до него. Это мой первый большой детский альбом. Рука не поднимается назвать его мини, хоть и размер его 15х22, но страниц то аж 16. Так что он у меня получился толстячок. В нем много всяких книжечек, кармашков, мест для записей, потому как задача стояла уместить как можно больше фото. Делала я его в подарок для мамы Юли и ее дочки Стефочки, которая младше моей Саши всего на 3 недели. Вот к ее первому годовасию и получился такой альбомчик.
   Сделался он в рекордные сроки-в общей сложности за 4 вечера. Ну очень быстро для меня))) Из материалов-почти 2 набора бумажки 15х15 Echo Park "Springtime", куча цветочков, пуговки, ленточки, эластичный шнурок, вощеный шнур, полубусины, брадсы, ну и несколько штампиков Колькиного производства.
   ИЗВИНИТЕ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО, ПОЖАЛУЙСТА. Фотографировала вечером, чужим фотоаппаратом, с пылу с жару, за час до того, как подарить. А Сашка моя пыталась в это время всю землю из пальмы выковырять и наесться))) Других фото к сожалению нет и уже не будет.
   А теперь много фото.
 



3 комментария:

  1. Хороший альбомчик! Обложка супер, очень понравился печворк!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сумасшедшее количество секретиков. Представляю как все это рассматривать интересно. У тебя такая аккуратненькая строчка!

    ОтветитьУдалить
  3. для первого миника у Вас отлично получилось! а я вот все никак не решусь на такой подвиг(

    ОтветитьУдалить