среда, 30 ноября 2011 г.

Календарь-2012

Игра продолжается. А я что-то совсем отстала((( Что-то последнее время не хватает времени. То я заболела, то доча, то работа с утра до ночи((( В общем, все не так, как хотелось бы. Но хватит о грустном.
   Вот мои странички.

    Для Оксаны Oxxana страничка про кофе Латте. Сразу скажу, что как-то долго она у меня получалась. Как только началась игра и все определились с темами, я подобрала картинки, текст для каждой странички, в общем, подготовилась. И тут накрылся мой ноут и всему в нем пришел конец((( Когда я снова начала искать картинки, тех уже не смогла найти, а все что попадалось что-то не нравилось. В итоге выбрала из того, что удалось найти, распечатала все и стала выбирать. Ну никак ничего не рождалось. Потом получилось вроде, утром посмотрела-не нравится(( Начала снова. И так три раза. Вот с четвертой попытки понравилось и я решила оставить так, как получилось.

Страничка для Алины malina про Турцию. Тоже не сразу родилась, но все-же со второй попытки))) Алина просила чтобы обязательно была фраза или цитата про страну. Но фразу я хоть и нашла, не вписалась она у меня. Тогда я решила добавить определения, которые по моим ощущениям характеризуют эту страну. Ну вот как-то так

Комментариев нет:

Отправить комментарий