среда, 30 ноября 2011 г.

Календарь-2012

Продолжаем играть в Календарь-2012. Эти странички я сделала давно, но выложить получилось только сейчас. Итак.
   Июнь для Sunnyjul. Получилась за один вечер, утром понравилась, и я ее больше не трогала))))




Декабрь для Аллы Alhen. У Аллы календарь с Хильдой. Она сама захотела такую картинку, и нужна была веселая фраза в тему. Вот тут я помучалась))) Фразы я не нашла и очень расстроилась...Потом случайно вспомнила примерно эту фразу, погуглила, оказалось-цитата Тоши Браун. С самой страничкой тоже помучалась-не в том смысле, что трудно было делать, а в том, что я сделала и напортачила с уже готовой страничкой(( Пришлось импровизировать, и пытаться сохранить то, что сделала. Потому что бумажки такой больше не было, а она мне очень и очень понравилась, да и по теме музыкальной подходит, и по стилю к картинке. Ну чтож, взяла в свои кривенькие ручонки ножнички, вырезала Хильду по контуру (это не трудно и даже не долго, просто нужно аккуратно))) И приклеила на объемный скотч поверх испорченной фотографии. Вот что получилось



Комментариев нет:

Отправить комментарий