пятница, 23 августа 2013 г.

МК ажурный мини-конвертик из салфетки

   Давно уже опубликовала на форуме Scrapik.by этот МК. Все руки не доходили в блог загрузить. Исправляюсь))
   Сомневаюсь, что открою Америку, вполне возможно что до меня изобрели такой велосипед, но все же, надеюсь кому-нибудь из вас, девочки, пригодится. Делаю я значит альбом. И ну оооочень нужен мне был ажурный мини-конвертик, так нужен, что никак мне без него не скрапилось. Нож конвертика пока в мечтах, а вот нож малюсенькой ажурной салфеточки как раз имеется. И вот что у меня вышло. Можно делать и из больших салфеток, и из ажурных кругов тоже, думаю, будет хорошо.

Из инструментов и материалов нам нужно:
- клей момент "Кристалл"
- нож
- линейка
- палочка для биговки (или не пишущая ручка)
- 4 салфеточки - вырубки
- квадрат со стороной, равной диаметру салфетки
- тонкий шнурок (у меня рафия)

Вот такие у меня малюськи



Три салфетки бигуем посередине и сгибаем

Обрезаем их с одной стороны на 6-7 мм от сгиба

Срезаем у загнутых краев уголки

 Мажем клеем загнутые края салфеток и три стороны квадрата

 Склеиваем вот так:

Четвертую салфетку приклеиваем таким образом:

   Берем шнурочек и продеваем в нижнюю салфетку петелькой (применение метода научного тыка показало, что этот способ оказался самым оптимальным, для меня во всяком случае))

Затем продеваем в боковушечки

   Аккуратно затягиваем и завязываем бантик (или узелок, кому как по душе) и получается вот такой малюпаська:

Вот так на моей страничке без тега и с тегом 


Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий