суббота, 3 марта 2012 г.

Пост про Календарь-2012

   Давно не появлялась я здесь... Причин много, рассказывать не буду. Это будет про игру в Календарь. Давно сделанные (еще в прошлом году))), но не показанные тут странички.
 
Страничка для НинаК. Тема ее календаря-цветы. Выбирала не Нина, а мы. Я выбрала пион. Нравится мне он очень. А после того, как однажды я увидела поле в этих чудесных цветах (именно таких, как на фото), просто влюбилась в них))) Вот такая страничка у меня получилась.




   Страничка для lelee. Юля выбрала тему макросъемка. Фото на каждый месяц подбирала тоже она. Долго я думала что же сделать, в итоге получилась вот такая страничка.


   Страничка для Юли Южик. Юля выбрала тему страны, климатические особенности которых наиболее выражены в данном месяце. У меня был апрель и на выбор три страны-Польша, Чехия или Беларусь. Со странами у меня было туго. Во-первых потому, что по миру не ездила можно сказать, а телевизор и интернет-это не натура, как говорится. Во вторых, в Беларуси хоть и живу без малого 15 лет, но про апрель могу сказать только то, что рыбалка в это время просто зашибись))) Погуглила что там и где выражено в апреле толком не нашла. Выбрала Чехию. Результат вот таков (но честно скажу, что если бы я делала сегодня, было бы гораздо лучше)....


   Страничка для Иры Taura. У Иры как говорится свободная тема, но с условием - любимый афоризм или любимое высказывание автора странички, и креатив-использование красок, спреев и т.п.
   Не знаю, насколько мне удалось покреативить, но результат мне лично понравился, и "мазюкать", кстати, тоже понравилось)))


      Страничка для Юли zamapashka. У Юли календарь с героями мультфильмов Диснея. Я выбрала Винни-Пуха. Очень мне нравится этот толстячок))) Вот что у меня вышло.


   Страничка для Вики vikysik. У Виктории календарь для мальчишки-подростка. Тяжелый случай, была в задумленни, как и все в общем-то... Потом она подкинула несколько идей, и мы все определились с темками для ее календаря. Я выбрала "Звездные войны.Эпизод1". Когда-то я его смотрела открыв рот)))




   Осталась я должна одну страничку. Она была готова, но я забыла что Сашка научилась за день до этого залазить на высокую кровать. Страничка была съедена моей альпинисткой, потом переделана-восстановлена, сделана заново...не нравится совершенно. Одно могу сказать- с Граффити у меня еще хуже, чем с Чехией..........пока, во всяком случае......

Комментариев нет:

Отправить комментарий