вторник, 14 мая 2013 г.

Важные слова

   Да-да, вот такой я тормоз(( Последнее время навалилось все как-то, и радости кучка, и грусти вагон, времени не хватает - на работе полным ходом новую коллекцию ваяем, домой прихожу поздно...Вроде и выходные длинные были, а все то то надо, то это, в общем, как всегда)) Но я все же добралась и до блога))
  Так вот, на форуме ScrapArtStudio мы играли в игру "Важные слова"
Игра давно закончилась, а я только села писать пост об  этом интересном обмене. Очень сильно прошу прощения у девочек-участниц. Девчата, ваши карточки чудесные, радуют, заставляют задуматься  о чем-либо каждый день.
   Суть игры состоит в обмене вдохновением, настроением и  эмоциями  с  другими участницами игры. 
Правила: В основе работы лист размером 30*30 см (скрапбумаги или чистый лист бумаги на ваше усмотрение). Работа с фоном  обязательна – штампинг, спреи, краски,чернила, тонировка – что-то одно или все в комплексе - на ваш выбор. Разрезаем работу на 9 квадратов размером 10*10 см,  при желании наполняем декором в соответствии со своей задумкой. Не забываем дополнить работу ВАЖНЫМИ СЛОВАМИ, теми,  которыми вы хотите поделиться. Одну часть оставляем себе, а остальные 8 рассылаем другим участницам игры. 

Дальше много Фото и букаф))

Я получила все карточки, вот они, замечательные, чудесные, классные!!!!!

От Кристины (INSIDE). Время в нашей жизни играет важную роль. Ее карточка -о ценности времени.

От Оли (Olio). Нежная и в тоже время яркая, ооооооочень разная на ощупь, со строчкой из стихотворения

От Иры (Rulya). Тоже фактурная, яркая, со словом ЛЮБОВЬ-очень важным для всех

 От Полины (Kalipsa). Очень интересная карточка, штампинг, эмбоссинг, опять любовь (действительно синхронно пожелали, девочки, спасибо, иногда ее не хватает))


От Юли (Южик), веселая, позитивная, с замечательной фразой


От Алины (malina). Яркая, сочная, рельефная, с замечательной фразой


От Оли (Лунная). Красивая, с чудесным фоном и бабочкой (ох, люблю я их). Фраза про сны, иногда они у меня сбываются))
От Алины (Lina). Чудесная, такая винтажная, с цифрой 18 (значимая цифра в моей жизни), с замечательным высказыванием

   
А дальше будут мои карточки. Процесс создания я не снимала, хорошо хоть в готовом виде смогла кое-как снять. В общем суть. Лист крафт-картона 30х30. Покрыла гессо, сразу попшикала разведенными дистрессами (не было еще у меня спреев, зато игра дала повод их приобрести)), и пошла спать, оставив все это сохнуть. Утром вытерла влажной тряпочкой не впитавшиеся в гессо чернилки. Проштамповала чернилками для эмбоссинга, быстренько засыпала дистресс-пудрой сначала коричневой, потом красно-оранжевой с золотинками, нагрела, получила шершавенькие клеточки)) Взяла оставшиеся от вырубки большого "типа одувана"  дырдочки и, используя их как трафарет, нанесла все тот же гессо.  Потом взяла вырубку бордюра Sizzix и проделала то же самое-использовала ее как трафарет. Следом взяла дырдочки от вырубки одувана маленького, прошлась чернилами для эмбоссинга, засыпала черной пудрой, получила выпукло-гладенько-блестящие черные "типа одуваны"
   Потом все это дело разрезала на квадратики 10х10. Украсила цветиками, брадсами, вырубкой,  веревочками, бабочками - весны хотелось, тепла))  Ну и приклеила стикеры с написанными фразами. 
   Ну и вот что получилось


Эту оставила себе


Остальные разослала девочкам










3 комментария:

  1. Лен, мне понравилась твоя серия! Здорово, что была с нами в игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне твоя тоже понравилась! Рада была поиграть)

      Удалить
  2. классные получились! а я вот пропустила эту игру, хотя с радостью бы поучаствовала!

    ОтветитьУдалить