среда, 26 сентября 2012 г.

Страничка 30х30

     Это опять я) Да, что-то скраплю я мало, минусик мне)) Хотелось бы больше, скорее даже чаще, но не выходит. А если и случается, то все как-то не для себя в последнее время. А для себя у меня основное-альбом-дневник про Сашульку. Местами альбом, местами дневник, я его потиху делаю. Начинался он у меня маленьким-с формата А5, потом мне стало мало места на корабле и странички стали размером 20х20))) И вот дошла очередь и до страничек 30х30)) И все это будет вперемешку)) А мне так даже нравится))
  Так вот. Сделалась тут у меня страничка по скетчу от  Nataliya для конкурса на Scrapik.by Скетч я отразила и повернула-ну поскольку муравейка все-таки в гору лезет, хотлось чтоб слева направо ползла))
   И заодно попыталась решить Задачку №3 "Пэчворк, лента (шнур), чипборд" от блога "Скрапим на радость".
   Ну а вот, собственно, и страничка



А это чуток деталек: украшение пэчворк, киперная лента, и чипборд стрелка и скобка)


   Да, и еще забыла про секретик)) под центральной фоткой прячется вот такая конструкция с журналингом)


Ну вот и все, всем спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Леночка, страничка замечательная, но объясни мне, тупику, где составляющие нашей задачки - пэчворк, лента и чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Пэчворк-украшение в правом нижнем уголке, лента киперная-под центральным фото, а чипборд-стрелка и скобка в левом верхнем уголке...Вот как-то так)

      Удалить
    2. вот же "завуалировала", но теперь все увидела)))

      Удалить