воскресенье, 29 мая 2011 г.

Обо мне, вступление, первый пост, или про ЭТО :))

   До недавнего времени я и понятия не имела о том, что такое скрапбукинг. Но в сентябре я окончательно ушла в декрет, до рождения ребенка оставался еще целый месяц, а я не знала чем себя занять. Страсть как хотелось на рыбалку. Но...
на рыбалку ездить было уже рискованно, мало ли что. Да к тому же я была таким телепузиком, что и ходить, и сидеть долго не могла, а лежа рыбку не половишь :))
   Занялась шитьем. Шила всякие детские причиндалы, но это было все не то. И вот как-то читала на каком-то форуме про деток, разные детские прибамбасы и т.д. и т.п. и случайно увидела в творческом разделе странное слово скрапбукинг. Заглянула, а там столько красоты, что аж руки зачесались что-нибуть эдакое сотворить. А поскольку телепузику уже вот-вот в роддом ехать и ходить по магазинам и искать где взять то или это уже совсем было тяжко, то отложила я это дело до лучших времен, и занялась вниканием в суть этого дела :))
   Читала статьи, форумы, рассматривала картинки, лазила по интернет-магазинам, чтобы рассмотреть всякие штучки. И случайно натолкнулась на наш белорусский форум Scrapartstudio. Вот уж где глаза мои разбежались от такого количества красоты, информации, увлекательных скрап-игр и прочего в одном месте :)) В общем, на этом форуме я и "обитала", наслаждаясь творениями девушек (правда как гость), до самого отъезда в роддом:))
   Ну а поскольку новоиспеченной мамульке надо было учиться быть мамулькой :)), пришлось отложить применение теории скрапа на практике до лучших времен. И настали те времена аж через пять месяцев-у тети был день рождения. Съездила в магазин, купила кое-какие материалы, и попробовала сделать открытку и рамочку для фото. Слава богу, с бумагой привыкла работать, так что хоть в этом плане было легко. А вот с идеями был ступор. Вернее, их было так много, что мне (жутко хотящей поспать хоть часа четыре без перерыва:)) было очень тяжело привести свои мысли в порядок и решить что же все-таки сотворить. Но наконец-то я определилась и все-таки сделала сначала рамку для фото (по этому МК) , а потом и открытку ( по этому МК ). Фото, к сожалению, я не сделала. Но вот сам процесс меня увлек...
   В принципе, это напомнило мне мою работу (по которой я скучала, а в этом году там все происходило без меня) в осенне-зимний период. Это особенное время...Время превращения бестелесных идей в осязаемую, уютную, теплую, красивую вещь. Это время, когда я почти каждый день что-то резала, клеила, чертила, кроила, шила, иногда (художник все-же из меня аховый, но бывало получалось))) эскизы сама рисовала или наброски деталей модели. Это время, когда я носилась как электровеник, трудилась аки пчела, и получала уйму удовольствия, если все получалось и успевалось :))
   Так что я тогда с огромным удовольствием и вспомнила свои рабочие деньки, и сделала две милые вещицы. Тете понравилось, а это, на мой взгляд, самое главное :))
   Так что теперь я иногда потихоньку что-то "творю". Надеюсь, когда моя малышка еще чуток подрастет, я смогу уделять хоть пару часиков без перерывов (ну если только на кофе)))) этому замечательному занятию под таким чудным названием-скрап :))
   И поскольку скрапом я занимаюсь недавно, то многого не знаю, многого пока еще не понимаю в этом увлекательном занятии, но очень пытаюсь разобраться.
   Я просмотрела много работ, в разных стилях. Некоторые странички, открытки и прочие скрап-штучки так запали в душу, что иногда снова и снова заглядываю к их создательницам, чтобы полюбоваться этими чудесами.
   Пока я еще не совсем вникла во все нюансы скрапа, уж слишком много всяких загадок прячется в этом чудесном море-океане, а разгадать хочется все :)) Хочется и там поплавать, и тут, и здесь занырнуть, ой, а вот там, поглубже, тоже много чего интересного :)) Вот и мотает меня по этому морю-океану как маленькую лодчонку туда-сюда.
      Много хочется сделать, в первую очередь, конечно, альбом для своей дочурки. Но есть много но. Совсем мало материала, но я по возможности покупаю кое-что. Мало представления о том, как сделать вот это или вот то, как некоторые материалы использовать (но даже за неимением оных я пытаюсь для начала осилить теорию). Но самое главное-это мало времени, потому что дочка еще маленькая и ей постоянно необходима мама. Но я буду стараться не бросить это дело, и стараться все-же привести в порядок свои мысли :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий